LunchPOS Фронт + Администратор

Артикул: DLT-9253
В наличии

15 000 грн.

Купить в 1 клик x
Наименование:
LunchPOS Фронт + АдминистраторLunchPOS Фронт + Администратор
Количество:
Имя
Телефон
Email

Описание

Фронт

Модуль FRONT предназначен для автоматизации работы официантов, барменов, кассиров. Обеспечивает повышение качества и скорости обслуживания клиентов, учет всех продаж, контроль над работой персонала. Нетребователен к аппаратному и программному обеспечению. Поддерживает все популярные марки торгового оборудования. Работает с фискальными регистраторами Мария, Datecs, Екселлио.

Основные возможности:

Работа с залами

  • каждый работник видит только те залы, к которым он имеет доступ;
  • гибкая настройка схемы зала позволяет быстро и без труда находить нужный столик.

Работа со столами

  • количество столов в зале не ограничено;
  • на каждом столике можно создать неограниченное количество счетов;
  • каждый официант имеет доступ только к своим счетам

Работа со счетами

  • возможность учета количества гостей в счете;
  • добавление неограниченного кол-ва блюд в счет;
  • формирование заказов с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале;
  • отмена заказов с указанием причины и возможностью печати отмены на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале;
  • возможность указания места для подачи блюда ;
  • использование модификаторов с возможностью указания количества модификаторов и их цены (модификаторы учитываются и списываются в системе);
  • добавление комментариев к блюду с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном терминале;
  • использование дисконтных и бонусных карт;
  • раздел счета на два и более счетов;
  • просмотр списка всех закрытых счетов за текущую смену с возможностью изменения типа платежа, сторнирования счета, пробития чека возврата и повторного чека.

Работа с меню

  • настройка «кнопок быстрого выбора» позволяет без труда находить наиболее часто используемые товары; возможность вставлять в кнопки меню изображения блюд и изменять цвета кнопок; возможность просмотра состава и времени приготовления любого блюда.
  • Авторизированный доступ в систему и разграничение прав пользователей распределение прав для каждой группы пользователей позволяет ограничить набор действий, которые пользователь сможет выполнять в системе без ведома администратора и руководства. Таким образом, система сама осуществляет контроль над действиями пользователей и исключает возможность выполнения нежелательный действий, которые могут принести ущерб заведению.
  • Формирование отчетов с возможностью печати на кухонных принтерах вся статистическая информация по продаже и выручке в рамках текущей смены может быть выведена на терминале официанта в виде отчета. Система позволяет формировать отчеты для просмотра и печати на кухонных принтерах, принтерах счетов или обычных офисных принтерах (в зависимости от настроек системы).

Благодаря нашей системе Ваш учет станет «прозрачным». Мы поможем наладить работу Вашего заведения таким образом, что у Вас появится время для анализа и планирования Вашей деятельности.

Модуль администрирования

Просмотр и печать отчетов системы

Программа может быть установлена на персональном компьютере директора, бухгалтера, менеджера и позволяет получать полную информацию о работе комплекса по всем возможным срезам данных Вам будут доступны отчеты по выручке, по товарам и блюдам, по скидкам и бонусам и т.д. Все это может быть представлено как в табличном, так и в графическом виде. При этом Вы имеете возможность определять, каким пользователям системы будут доступны те или иные отчеты. Таким образом, Вы можете ограничить пользователей в доступе к данным. Количество отчетов в системе неограниченно. Добавление нового отчета занимает считанные секунды.

Настройка

  • управление группами пользователей и правами доступа;
  • настройка режимов работы системы;
  • распределение информационных потоков при печати;
  • подключение оборудования и активация дополнительных возможностей системы;
  • разработка и модификация дизайна залов;
  • настройка модификаторов и добавочных товаров;
  • настройка правил расчета обслуживания;
  • формирование набора горячих кнопок.

Отзывы посетителей(0)

Доставка по Украине

Товары, представленные на нашем сайте могут быть доставлены в любой населенный пункт Украины. Доставка товара по Украине осуществляется нашими партнерами, транспортными компаниями:
  • Новая почта
  • Интайм
  • САТ
  • Деливери
  • Ночной Экспресс
  • и т.д.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • Наша служба доставки гарантирует целостность и качество доставляемого товара.
  • Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует заявленным характеристикам.
  • Доставка по Украине осуществляется при 100% оплате заказанного товара.

Доставка по городу Сумы

  • При заказе на сумму от 300 грн. доставка товара по городу Сумы ДОГОВОРНАЯ.
  • Стоимость доставки габаритных товаров составляет от 120 грн.
  • Занос оборудования, подключение и пусконаладочные работы оплачиваются отдельно.
  • Стоимость и порядок оплаты дополнительных услуг согласовываются с менеджером.

Доставка товаров осуществляется с понедельника по субботу. Время и условия доставки предварительно согласовываются.

Оплата онлайн

Уважаемые покупатели!

Предлагаем Вас следующие варианты оплаты:

Наличный расчёт

Расчеты производится только в национальной валюте.

Оплатить можно у нас в офисе. Существует возможность наличной оплаты на наши банковские реквизиты согласно реквитатам счет фактуры с указанием наименования товара и точной стоимости (без оплаты процентов за перечисление).

Предоставляются документы:

  • товарный чек;
  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчёт

Для физических лиц

Visa Master-card

Платежи проводятся с помощью международной системы ЛикПей. К оплате принимаются любые карты мира пригодные для международных платежей

Предоставляются документы:

  • товарный чек;
  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчет для ФЛП

Предоставляются документы:

  • счет-фактура;
  • договор купли-продажи;
  • расходная накладная;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчет для юридических лиц

Предоставляются документы:

  • счет-фактура;
  • договор купли-продажи;
  • расходная накладная;
  • налоговая накладная;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Магазин в Сумах

Будем рады видеть вас в нашем торговом зале по адресу: г. Сумы, ул. Димитрова, 2 (вулиця Дмитра Багалія, 2)

Офис-центр:
г. Сумы, пр. М.Лушпы, 11
тел. +38(0542) 32-24-92
факс +38(0542) 60-40-01


Торговый зал:
г. Сумы, ул. Димитрова, 2 (вулиця Дмитра Багалія, 2)
тел. +38(0542) 78-76-05 торговый зал
моб. +38(099) 566-11-55, +38(096) 063-03-43
моб. +38(099) 746-07-57 сервис

ТОВ МБП "Делота" delota@delota.com.ua

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

Наверх
×
Обратный звонок
Заполните все поля
×

Заказать звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время