МиниСофт Кафе

Артикул: DLT-5750
В наличии

2 300 грн.

Описание

Программный продукт МиниСофт Кафе — полнофункциональный, удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля в заведениях общепита: кафе, барах, бистро, пиццериях, фаст-фудах, столовых и ресторанах, а также клубах и развлекательных заведениях.

МиниСофт Кафе рекомендуется прежде всего собственникам малых и средних заведений, для которых не нужны большие и достаточно дорогие программы автоматизации. Однако МиниСофт Кафе может быть использован и в ресторанах, прежде всего — как удобный и простой фронт-офис.

Возможности программного обеспечения МиниСофт Кафе:

  • вести автоматизированный учет прихода и продаж товаров, продукции и материалов;
  • калькулировать состав продукции, осуществлять списание материалов и сырья в момент оприходования продукции или ее продажи (способ списания определяется для каждого вида продукции);
  • организовать удобную работу персонала с неоплаченными заказами посетителей и проведенными чеками, печатать пречеки и чеки расчета посетителей;
  • управлять производством продукции (блюд), печатать специальные заказы на принтере кухни как в момент заказа, так и при изменении заказа (дозаказе);
  • иметь систему максимальной защиты от несанкционированных действий персонала, защиту от краж и попыток продажи «левого» товара;
  • использовать персонифицированную дисконтную систему для увеличения лояльности покупателей;
  • проводить расчеты с поставщиками и контролировать операционные затраты заведения;
  • с помощью отчетов контролировать остатки товаров, движения товаров, все расчеты, доходы и затраты кафе, бистро, бара или ресторана.

Программа МиниСофт Кафе может быть в 2 вариантах: сетевая версия и однопользовательская версия.

Система разграничения прав пользователей и нескольких степеней защиты данных в заказах программы МиниСофт Кафе позволяют настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы и определенным действиям. К примеру, бармен или официант в программе может делать одну операцию – формирование заказа и чека при продаже товаров и продукции – и никаких других действий он совершить не может. Удаление позиций заказа или возврат товара после проведения может быть запрещено рядовому персоналу и осуществляться администратором или другим уполномоченным сотрудником. Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данные и от проверяющих инстанций.

Программа может использоваться и как полностью самостоятельный продукт, и в качестве фронт-офиса при автоматизации сети заведений общепита (в качестве бэк-офиса может использоваться большая программа учета, например, 1С:Рарус Ресторан, R-Keeper или В-52).

Собственники и персонал кафе и других предприятий общественного питания, уже сегодня использующие программные продукты МиниСофт, имеют надежный и удобный инструмент автоматизации своей деятельности.

Характеристики

БрендМиниСофт

Отзывы посетителей(0)

Доставка по Украине

Товары, представленные на нашем сайте могут быть доставлены в любой населенный пункт Украины. Доставка товара по Украине осуществляется нашими партнерами, транспортными компаниями:
  • Новая почта
  • Интайм
  • САТ
  • Деливери
  • Ночной Экспресс
  • и т.д.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • Наша служба доставки гарантирует целостность и качество доставляемого товара.
  • Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует заявленным характеристикам.
  • Доставка по Украине осуществляется при 100% оплате заказанного товара.

Доставка по городу Сумы

  • При заказе на сумму от 300 грн. доставка товара по городу Сумы ДОГОВОРНАЯ.
  • Стоимость доставки габаритных товаров составляет от 120 грн.
  • Занос оборудования, подключение и пусконаладочные работы оплачиваются отдельно.
  • Стоимость и порядок оплаты дополнительных услуг согласовываются с менеджером.

Доставка товаров осуществляется с понедельника по субботу. Время и условия доставки предварительно согласовываются.

Оплата онлайн

Уважаемые покупатели!

Предлагаем Вас следующие варианты оплаты:

Наличный расчёт

Расчеты производится только в национальной валюте.

Оплатить можно у нас в офисе. Существует возможность наличной оплаты на наши банковские реквизиты согласно реквитатам счет фактуры с указанием наименования товара и точной стоимости (без оплаты процентов за перечисление).

Предоставляются документы:

  • товарный чек;
  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчёт

Для физических лиц

Visa Master-card

Платежи проводятся с помощью международной системы ЛикПей. К оплате принимаются любые карты мира пригодные для международных платежей

Предоставляются документы:

  • товарный чек;
  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчет для ФЛП

Предоставляются документы:

  • счет-фактура;
  • договор купли-продажи;
  • расходная накладная;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Безналичный расчет для юридических лиц

Предоставляются документы:

  • счет-фактура;
  • договор купли-продажи;
  • расходная накладная;
  • налоговая накладная;
  • гарантийный талон;
  • документация к товару.

Магазин в Сумах

Будем рады видеть вас в нашем торговом зале по адресу: г. Сумы, ул. Димитрова, 2 (вулиця Дмитра Багалія, 2)

Офис-центр:
г. Сумы, пр. М.Лушпы, 11
тел. +38(0542) 32-24-92
факс +38(0542) 60-40-01


Торговый зал:
г. Сумы, ул. Димитрова, 2 (вулиця Дмитра Багалія, 2)
тел. +38(0542) 78-76-05 торговый зал
моб. +38(099) 566-11-55, +38(096) 063-03-43
моб. +38(099) 746-07-57 сервис

ТОВ МБП "Делота" delota@delota.com.ua

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

Наверх
×
Обратный звонок
Заполните все поля
×

Заказать звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время